“Гость — это драгоценность на подушечке гостеприимности ” Рекс Стоут

Проживать мечту…
Отель Lord Byron с гордостью показывает своим гостям прекрасные интерьеры каждого из своих 32-х номеров. Теплые тона и тщательное внимание к деталям эпохи делают уникальным дизайн каждой комнаты. Мебель из красного дерева и палисандра, внушительные зеркала, ванные комнаты из мрамора в стиле 30-х годов и ценные ткани украшают интерьер номеров, воссоздавая тёплую и гостеприимную атмосферу в стиле ар-деко 30-х годов. Кроме этого, самые удачливые 68 гостей смогут любоваться незабываемой панорамой на виллы и окружающие парки.

Двухместный номер Classic для одиночных гостей.

Тем, кто путешествует в одиночестве, мы предлагаем наш номер Classic: двуспальная кровать или две односпальные кровати, отделанные мягким хлопком, тумбочки из дерева и мрамора, абажуры, два шкафа-купе и отдельная ванная комната с умывальником, wc, биде, ванной с душем, феном, встроенным зеркалом и телефоном. Все номера имеют спутниковое телевидение, минибар, сейф с электронным замком, прямой телефон, доступ к телефону WI-FI и автономный климат-контроль. Изысканный стиль ар-деко украшает интерьер этих номеров, площадью 25 м2. Через большие застекленные двери открывается очаровательный вид на внутренний дворик. Тарифы от 190 до 415 €

Двухместный номер Classic


Двухместные номера Classic включают в себя кровать «куин-сайз» или две односпальные кровати, отделанные хлопком, тумбочки из дерева и мрамора, абажуры, гардеробную, смежную с ванной комнатой с умывальником, wc, биде, ванной с душем, феном, встроенным зеркалом и телефоном. Номера имеют спутниковое телевидение, минибар, сейф с электронным замком, прямой телефон, доступ к Интернету WI-FI и автономный климат-контроль. Изысканный стиль ар-деко украшает интерьер этих номеров, площадью 25 м2. Через большие застекленные двери открывается очаровательный вид на внутренний дворик. Некоторые номера имеют небольшую террасу или балкон и выходят на частные виллы, расположенные по соседству. Тарифы от 190 до 477 €

Двухместный номер Deluxe

Наш номер Deluxe может иметь кровать «кинг-сайз» или «куин-сайз» или две отдельные кровати, отделанные хлопком, тумбочки из дерева и мрамора, абажуры, просторный шкаф, столик, стулья и письменный стол. Ванная комната выполнена из Каррарского мрамора и укомплектована WC, раковиной, биде, ванной с душем, феном для волос и встроенным зеркалом и телефоном. Номера имеют спутниковое телевидение, минибар, сейф с электронным замком, прямой телефон, доступ к Интернету WI-FI и автономный климат-контроль. Изысканный стиль ар-деко украшает интерьер этих номеров, площадью 30 м2. Большая застекленная дверь ведет на небольшой балкон, выходящий на виллы и дворики. Некоторые номера имеют небольшую террасу или балкон и выходят на частные виллы, расположенные по соседству. По запросу предоставляется дополнительная кровать.Тарифы от 234 до 548 €

Полу-люкс

Номера полу-люкс (suite junior) имеют кровать «кинг-сайз» или «куин-сайз» или две односпальные кровати, отделанные мягким хлопком, абажуры, просторный гардероб, салон с креслами, диваном (который можно использовать как односпальную или двуспальную кровать) и письменным столом. Ванная комната выполнена из Каррарского мрамора и укомплектована wc, раковиной, биде, ванной с душем, феном для волос, встроенным зеркалом и телефоном. Номера имеют спутниковое телевидение, минибар, сейф с электронным замком, прямой телефон, доступ к Интернету WI-FI и автономный климат-контроль. Изысканный стиль ар-деко украшает интерьер этих номеров, площадью 39 м2. Большая застекленная дверь ведет на небольшой балкон, выходящий на виллы и дворики. Некоторые номера имеют небольшую террасу или балкон и выходят на частные виллы, расположенные по соседству. По запросу предоставляется дополнительная кровать.Тарифы от 324 до 848 €

Люкс

Номер «Люкс» ( Suite) отеля Lord Byron предлагает своим гостям прекрасный вид на огромный Парк Вилла Боргезе. В вашем распоряжении кровать куин-сайз, отделанная хлопковой тканью, тумбочки из дерева/мрамора, причудливые абажуры и вместительный шкаф-купе. Раздвижные двери отделяют спальную комнату от великолепного салона, обставленного следующим образом: диван-кровать, письменный стол из дерева и мрамора и элегантные стулья. Номер полулюкс, расположенный на крыше, может похвастаться прекрасной террасой, на которой вы можете пообедать или поужинать. Ванная комната — это настоящее произведение искусства из Каррарского мрамора: 1 или 2 умывальника, wc, биде, ванная с душем или отдельная душевая кабина, фен для волос, зеркало и телефон. Номера имеют спутниковое телевидение, минибар, сейф с электронным замком, прямой телефон, доступ к Интернету WI-FI и автономный климат-контроль. Номера, площадью 45 м2 обставлены в изысканном стиле арт-деко, некоторые имеют отдельные балконы. По запросу предоставляется дополнительная кровать.Тарифы от 422 до 1063 €

В номера запрещено курить
Время заезда: 14:00 – Время выезда: 12:00

Все номера Отеля Lord Byron имеют звукоизоляцию, а также:

  • Бесплатный доступ в Интернет Wi-Fi
  • Прямую телефонная связь
  • Возможность заказа блюд в номер
  • Обслуживание в номере
  • Спутниковый телевидение LCD 32″
  • <Автономную регулировку температуры и затемняющие шторы/портьеры
  • Мини-бар
  • Сейф с электронным замком
  • Письменный стол
  • Шкаф-купе
  • Ванная комната из Каррарского мрамора, дерева и плитки с халатом, тапочками и телефоном
  • Сушилка для полотенец
  • Фен
  • Hair dryer
  • В наличии полотенца высшего качества итальянского производства, ванные принадлежности класса «люкс» и гипоаллергенное постельное белье
  • Услуга подготовки номера к ночному отдыху, будильник
  • Дополнительные кровати и детские кроватки в наличии

“The guest is a jewel resting on the cushion of hospitality” Rex Stout

Live the dream

The Hotel Lord Byron proudly reveals the individual drama of each of our 32 rooms and suites. Unique design is reflected through a palette of jewel tones and extraordinary attention to period details. Floor length curtains frame a collection of mahogany and rosewood furniture, imposing mirrors, vintage marble baths and striking fabrics imaginatively imbue individual rooms with an authentic 1930’s Art-Déco ambience.  A total of only 68 guests can enjoy sweeping views of stately villas and pristine parklands from the careful warmth and hospitality of private interiors.

Classic Double Room for Single Guests

Single travellers are welcomed in our Classic Double room with a queen or two twin bed dressed in fine cotton, marble and wooden bedside tables, abat jours, two wall closets and an en-suite bathroom with a sink, toilet, bidet, bath with shower, hairdryer, vanity mirror and telephone. Room amenities include a satellite television, an electronic safe, direct telephone, internet WI-FI and individual climate control. The 25m2 room features subtle art-dèco styling and courtyard views through opening French windows. Rates from € 190 to € 415

Classic Double Room

Classic rooms have either a queen size bed or two twin beds dressed in fine cotton, with marble and wooden bedside tables, abat jours, small table, chairs, two wall closets, an additional walk in closet adjoining the en-suite bathroom with a sink, toilet, bidet, bath with shower, hairdryer, vanity mirror and telephone. Room amenities include a satellite television, an electronic safe, direct telephone, internet WI-FI and individual climate control. The 25m2 room features subtle art-dèco styling and courtyard views through opening French windows. Selected rooms have a small terrace or balcony opening through French windows and some overlook neighbouring private villas. Rates from € 190 to € 477

Double Deluxe Room

Our Double Deluxe room has either a king, queen size bed or two twin beds dressed in fine cotton, with marble and wooden bedside tables, abat-jours, a spacious closet, small table, chairs and writing desk. The en-suite Carrara marble bathroom has a sink, toilet, bidet, bath with shower, hairdryer, vanity mirror and telephone. Room amenities include a satellite television, an electronic safe, direct telephone, internet WI-FI and individual climate control. The 30m2 room features subtle art-dèco styling and French windows opening onto a small private balcony overlooking private grounds and villas. Selected rooms have a small terrace or balcony opening through French windows and some overlook neighbouring private villas. An extra bed may be added to the Double Deluxe Room on request. Rates from € 234 to € 548

Junior Suite

The large Junior Suites have a king, queen size bed or two twin beds dressed in fine cotton, with abat jours, a spacious closet, a complete sitting room with armchairs, sofa (that can convert into a single or queen bed) and a writing desk. The en-suite Carrara marble bathroom with a sink, toilet, bidet, bath with shower, hairdryer, vanity mirror and telephone. Room amenities include a satellite television, an electronic safe, direct telephone, internet WI-FI and individual climate control. The 39m2 room features subtle art-dèco styling and French windows with private balconies. Selected rooms have a small terrace or balcony opening through French windows and some overlook neighbouring private villas. An extra bed may be added on request. Rates from € 324 to € 848

Suite

Fully non-smoking roomsA Lord Byron Suite brings the Eternal City home with splendid panoramic vistas across the majestic Villa Borghese Park. Enjoy a queen size bed dressed in cotton, marble/wooden bedside tables, ornately decorated abat jours and a large walk-in closet. A lavish sitting room adjoins the bedroom through sliding doors and is furnished with a sofa bed, marble and wood writing desk and beautiful chairs. The roof top suite features a magnificent furnished terrace that is perfect for exclusive room service meals.  The bathroom is a work of art, dressed in Carrara marble with 1 or 2 sinks, toilet, bidet, bathtub with shower or separate shower, hairdryer, vanity mirror and telephone. Room amenities include a satellite television, an electronic safe, direct telephone, internet WI-FI and individual climate control. The 45m2 room features subtle art-dèco styling and a number of suites have private balconies. An extra bed may be added on request. Rates from € 422 to € 1.063

Check-in time:   2:00 pm - Check-out time: 12:00 noon

All the Lord Byron rooms are soundproof and feature:

  • Complimentary WI-FI Internet access
  • Direct dial telephone
  • In room dining
  • Room service
  • LCD 32’’ TV
  • SKY Satellite TV channels
  • Individual climate control and blackout drapes/curtains
  • Electronic safe
  • Working desk
  • Walk-in closet
  • Carrara marble, wood or tiled bathroom with bathrobe, slippers and
  • telephone
  • Towel heater
  • Hair dryer
  • Top Italian quality linen and luxury toiletries, and Hypo-allergenic
    bedding available
  • Turndown service, wake up calls
  • Rollaway beds and cribs are available